МБДОУ Кемский детский сад № 1

Пятница, 29.05.2020, 07:59

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Телефон доверия | Регистрация | Вход

Телефон доверия

Телефон доверия

Детский телефон доверия


В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122.
В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Конфиденциальность и бесплатность -два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

http://www.центр-ресурс.рф/articles/548/

 

http://xn--80akjhd2bxc.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/tel-doveriya.jpg

Цель такой помощи - способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).

Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.

Для организации методической поддержки служб детского телефона доверия в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия. Анонс сборника и порядок его получения размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2012 году по итогам работы общероссийской конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» (29 ноября 2012 г.) издан и направлен в субъекты Российской Федерации сборник материалов «Актуальные вопросы деятельности детского телефона доверия: обеспечение доступности и качества работы». Материалы сборника размещены на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации» Электронная версия брошюры размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

 

Социальные рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1. видеоролик «Слова», версия 46 сек. - https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4

2. видеоролик «Мама и сын», версия 51 сек. - https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP

3. видеоролик «Учитель и ученик», версия 53 сек. - https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW

4. видеоролик «Телефон», версия 1 мин.17 сек. - https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb

5. видеоролик «Телевизор», версия 1 мин. 29 сек. - https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou

6. видеоролик «Стук сердца», версия 1 мин.03 сек. - https://cloud.mail.ru/public/Ensx/W5kmj7JJB

7. видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия - https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

8. специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы  детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.

Уважаемые родители! Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный, сделайте это ненавязчиво и серьезно.

Правила работы телефоны доверия:

  1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные.
  2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передаётся третьим лицам.
  3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.
  4. Абонемент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0